Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Cassius2008
Гость |
Гость |
06 марта 2009 в 21:07:45
[quote="Maximus2007"][quote="qweqwe777"]
Но после разговора с Соером, захотел забрать не живого человека, а хотя бы мертвого.
Естественно, им оказался Пол.[/quote]
[b] Странная и не равноценная компенсация, вы не находите?
Меньше всего хочется думать о том, что они таким манером пополняют ряды "фантомов" или что то в этом роде...[/b][/quote]
Повторюсь - психология. Джейкоб проявил себя как психологически стойкий человек, и у него есть способность манипулятора. Дарма не знает что будет с Полом. Может его скормят медведям. А может на части порежут. А может еще что-то. А требовать живого не станет, могут не согласится, тогда:
а) Ричард попросит другого - проявит слабость.
б) Уйдет - проявит слабость перед своими.
в) Начнет настаивать - Дарма может отчаится, и вступить в боевое состояние.
Вот Ричард и выбрал безпроигрышный вариант.
Неизвестность. И страх. Самое мощное оружие.
[quote="Maximus2007"][quote="Cassius2008"]
Если бы Дарма помогла б другим решить проблему с водородной бомбой, тогда б Ричард не удивилса б при упоминании Соером этой бомбы.[/quote]
[b] Пересмотрите эпизод разговора Сойера с Ричардом снова.
Последовательность разговора такова:
Сначала Сойер рассказывает как убил парочку ДРУГИХ и говорит, что не принадлежит к обществу Дхармы. Тогда Ричард переспрашивает его кто он тогда такой и вот тогда Сойер начинает рассказывать про бомбу и тот естесно удивляется откуда чужак может знать такие подробности, да ещё про Локка.[/b][/quote]
Если бы мой враг убил моих людей, а потом с его лагеря пришол человек, который говорит, что он не за одно с моим врагом, и что это он убил моих людей, и что не стоит убивать моих врагов, я б не поверил ни единому его слову, хотя бы из-за той причины, что он пришол с лагеря моих врагов.
Но после разговора с Соером, захотел забрать не живого человека, а хотя бы мертвого.
Естественно, им оказался Пол.[/quote]
[b] Странная и не равноценная компенсация, вы не находите?
Меньше всего хочется думать о том, что они таким манером пополняют ряды "фантомов" или что то в этом роде...[/b][/quote]
Повторюсь - психология. Джейкоб проявил себя как психологически стойкий человек, и у него есть способность манипулятора. Дарма не знает что будет с Полом. Может его скормят медведям. А может на части порежут. А может еще что-то. А требовать живого не станет, могут не согласится, тогда:
а) Ричард попросит другого - проявит слабость.
б) Уйдет - проявит слабость перед своими.
в) Начнет настаивать - Дарма может отчаится, и вступить в боевое состояние.
Вот Ричард и выбрал безпроигрышный вариант.
Неизвестность. И страх. Самое мощное оружие.
[quote="Maximus2007"][quote="Cassius2008"]
Если бы Дарма помогла б другим решить проблему с водородной бомбой, тогда б Ричард не удивилса б при упоминании Соером этой бомбы.[/quote]
[b] Пересмотрите эпизод разговора Сойера с Ричардом снова.
Последовательность разговора такова:
Сначала Сойер рассказывает как убил парочку ДРУГИХ и говорит, что не принадлежит к обществу Дхармы. Тогда Ричард переспрашивает его кто он тогда такой и вот тогда Сойер начинает рассказывать про бомбу и тот естесно удивляется откуда чужак может знать такие подробности, да ещё про Локка.[/b][/quote]
Если бы мой враг убил моих людей, а потом с его лагеря пришол человек, который говорит, что он не за одно с моим врагом, и что это он убил моих людей, и что не стоит убивать моих врагов, я б не поверил ни единому его слову, хотя бы из-за той причины, что он пришол с лагеря моих врагов.
qweqwe777
Гость |
Гость |
06 марта 2009 в 21:08:05
[quote="Maximus2007"][quote="qweqwe777"]
Откуда на Острове могут быть на горах ледниковые шапки, если
• горы на Острове невысокие
• Остров побывал в Заполярье в незапамятные времена.
Вопрос.
1. Остатки каких видов животных бы могли сохраниться, если бы Остров побывал в Заполярье?
2. На какой глубине нужно искать эти остатки?[/quote]
Давайте так, я хочу закрыть для себя эту тему обсуждения.
Вы своими вопросами углубляете тему до ненужного уровня. Что я вам должен перечислять полярных животных и т.д.
Остров существует всего несколько столетий, ну максимум тысячелетий, но не миллионы лет до нашей эры.
Поэтому все изменения в природе и геологии острова будут на поверхности и видны визуально.
Поэтому я не сторонник вашей теории, а вы моей.
Все при своих. Плюрализм мнений.[/quote]
Я не говорю, что остров существует миллионы лет.
Однако, достаточно и нескольких тысячелений, чтобы голые скалы зарасли деревьями.
С Вашей же стороны достачно было бы просто сказать, что возможность пребывания Острова в Заполярье существует. Вот и все!
Откуда на Острове могут быть на горах ледниковые шапки, если
• горы на Острове невысокие
• Остров побывал в Заполярье в незапамятные времена.
Вопрос.
1. Остатки каких видов животных бы могли сохраниться, если бы Остров побывал в Заполярье?
2. На какой глубине нужно искать эти остатки?[/quote]
Давайте так, я хочу закрыть для себя эту тему обсуждения.
Вы своими вопросами углубляете тему до ненужного уровня. Что я вам должен перечислять полярных животных и т.д.
Остров существует всего несколько столетий, ну максимум тысячелетий, но не миллионы лет до нашей эры.
Поэтому все изменения в природе и геологии острова будут на поверхности и видны визуально.
Поэтому я не сторонник вашей теории, а вы моей.
Все при своих. Плюрализм мнений.[/quote]
Я не говорю, что остров существует миллионы лет.
Однако, достаточно и нескольких тысячелений, чтобы голые скалы зарасли деревьями.
С Вашей же стороны достачно было бы просто сказать, что возможность пребывания Острова в Заполярье существует. Вот и все!
Maximus2007
Гость |
Гость |
06 марта 2009 в 21:09:12
[quote="qweqwe777"]
Зачем Ричарду нужно было бы удивляться, если Дхарма знала про бомбу и могла информировать об этом и Соера?
Если бы Дхарма знала про бомбу, то Ричард бы спросил: "Это они тебе сказали?"[/quote]
[b] Думаю про бомбу знали узкий круг посвящённых из Дхармы.
А тут к Ричарду выходит простецкий парень, который почти сразу говорит, что он не из людей Дхармы, а значит посторонний. Вот это и вызывает удивление Ричарда. Как простой парень не в комбезе как все может знать секретную информацию. [/b]
Зачем Ричарду нужно было бы удивляться, если Дхарма знала про бомбу и могла информировать об этом и Соера?
Если бы Дхарма знала про бомбу, то Ричард бы спросил: "Это они тебе сказали?"[/quote]
[b] Думаю про бомбу знали узкий круг посвящённых из Дхармы.
А тут к Ричарду выходит простецкий парень, который почти сразу говорит, что он не из людей Дхармы, а значит посторонний. Вот это и вызывает удивление Ричарда. Как простой парень не в комбезе как все может знать секретную информацию. [/b]
qweqwe777
Гость |
Гость |
06 марта 2009 в 21:11:56
[quote="Maximus2007"][quote="qweqwe777"]
Зачем Ричарду нужно было бы удивляться, если Дхарма знала про бомбу и могла информировать об этом и Соера?
Если бы Дхарма знала про бомбу, то Ричард бы спросил: "Это они тебе сказали?"[/quote]
Думаю про бомбу знали узкий круг посвящённых из Дхармы.
А тут к Ричарду выходит простецкий парень, который почти сразу говорит, что он не из людей Дхармы, а значит посторонний. Вот это и вызывает удивление Ричарда. Как простой парень не в комбезе как все может знать секретную информацию.[/quote]
Такое возможно. Но тогда было бы разыгранно все не так.
Также я не думаю, что Пол был перебежчиком только на том основании, что у него оказался амулет с египетской символикой, иначе он не пошел бы на пикник за пределы лагеря из-за страха расправы со стороны других.
Зачем Ричарду нужно было бы удивляться, если Дхарма знала про бомбу и могла информировать об этом и Соера?
Если бы Дхарма знала про бомбу, то Ричард бы спросил: "Это они тебе сказали?"[/quote]
Думаю про бомбу знали узкий круг посвящённых из Дхармы.
А тут к Ричарду выходит простецкий парень, который почти сразу говорит, что он не из людей Дхармы, а значит посторонний. Вот это и вызывает удивление Ричарда. Как простой парень не в комбезе как все может знать секретную информацию.[/quote]
Такое возможно. Но тогда было бы разыгранно все не так.
Также я не думаю, что Пол был перебежчиком только на том основании, что у него оказался амулет с египетской символикой, иначе он не пошел бы на пикник за пределы лагеря из-за страха расправы со стороны других.
Mitsuka
Гость
Гость
06 марта 2009 в 21:16:17
по моему на полу под маятником отмечены звездочкой перемещения острова, по ним и можно определить бывал ли он в заполярье или нет.
Maximus2007
Гость |
Гость |
06 марта 2009 в 21:16:38
[quote="qweqwe777"]
С Вашей же стороны достачно было бы просто сказать, что возможность пребывания Острова в Заполярье существует. Вот и все![/quote]
[b] В том то и дело, что не могу так сказать, т.к. не верю в эту возможность. Поэтому и не согласен.[/b]
С Вашей же стороны достачно было бы просто сказать, что возможность пребывания Острова в Заполярье существует. Вот и все![/quote]
[b] В том то и дело, что не могу так сказать, т.к. не верю в эту возможность. Поэтому и не согласен.[/b]
Cassius2008
Гость |
Гость |
06 марта 2009 в 21:18:30
[quote="Maximus2007"][quote="qweqwe777"]
Зачем Ричарду нужно было бы удивляться, если Дхарма знала про бомбу и могла информировать об этом и Соера?
Если бы Дхарма знала про бомбу, то Ричард бы спросил: "Это они тебе сказали?"[/quote]
[b] Думаю про бомбу знали узкий круг посвящённых из Дхармы.
А тут к Ричарду выходит простецкий парень, который почти сразу говорит, что он не из людей Дхармы, а значит посторонний. Вот это и вызывает удивление Ричарда. Как простой парень не в комбезе как все может знать секретную информацию. [/b][/quote]
Соер не похож на простого паренька. У Соера было море времени, что б перодеть (теоретически, со стороны Ричарда) комбинезон. И почему Ричард должен удивлятся, что человек из лагеря Дармы знает про бомбу? Ведь он, Соер (теоретически, со стороны Ричарда) мог быть одним из этого "круга посвящённых". Наоборот, РИчард должен был показать реакцию, схожую на : "Кто этот идиот?"
Зачем Ричарду нужно было бы удивляться, если Дхарма знала про бомбу и могла информировать об этом и Соера?
Если бы Дхарма знала про бомбу, то Ричард бы спросил: "Это они тебе сказали?"[/quote]
[b] Думаю про бомбу знали узкий круг посвящённых из Дхармы.
А тут к Ричарду выходит простецкий парень, который почти сразу говорит, что он не из людей Дхармы, а значит посторонний. Вот это и вызывает удивление Ричарда. Как простой парень не в комбезе как все может знать секретную информацию. [/b][/quote]
Соер не похож на простого паренька. У Соера было море времени, что б перодеть (теоретически, со стороны Ричарда) комбинезон. И почему Ричард должен удивлятся, что человек из лагеря Дармы знает про бомбу? Ведь он, Соер (теоретически, со стороны Ричарда) мог быть одним из этого "круга посвящённых". Наоборот, РИчард должен был показать реакцию, схожую на : "Кто этот идиот?"
qweqwe777
Гость |
Гость |
06 марта 2009 в 21:20:09
[quote="Maximus2007"][quote="qweqwe777"]
С Вашей же стороны достачно было бы просто сказать, что возможность пребывания Острова в Заполярье существует. Вот и все![/quote]
В том то и дело, что не могу так сказать, т.к. не верю в эту возможность. Поэтому и не согласен.[/quote]
Вы не привели ни одного аргумента, что это НЕВОЗМОЖНО.
С верой я не спорю.
;-)
С Вашей же стороны достачно было бы просто сказать, что возможность пребывания Острова в Заполярье существует. Вот и все![/quote]
В том то и дело, что не могу так сказать, т.к. не верю в эту возможность. Поэтому и не согласен.[/quote]
Вы не привели ни одного аргумента, что это НЕВОЗМОЖНО.
С верой я не спорю.
;-)
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 9 из 10
Откуда на Острове могут быть на горах ледниковые шапки, если
• горы на Острове невысокие
• Остров побывал в Заполярье в незапамятные времена.
Вопрос.
1. Остатки каких видов животных бы могли сохраниться, если бы Остров побывал в Заполярье?
2. На какой глубине нужно искать эти остатки?[/quote]
[b] Давайте так, я хочу закрыть для себя эту тему обсуждения.
Вы своими вопросами углубляете тему до ненужного уровня. Что я вам должен перечислять полярных животных и т.д.
Остров существует всего несколько столетий, ну максимум тысячелетий, но не миллионы лет до нашей эры.
Поэтому все изменения в природе и геологии острова будут на поверхности и видны визуально.
Поэтому я не сторонник вашей теории, а вы моей.
Все при своих. Плюрализм мнений. [/b]