Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
rubanak
Гость
Гость
21 марта 2011 в 21:58:46
[quote="Nooboteka"]да нашы проливали больше крови но ! победили все а не мы или они и ето факт ! [/quote]
Гечем гордится - проливание крови никогда ни к чему хорошему не приводило!!!
И войну выиграть ТАКИМИ потерями - это даже не "пиррова" победа, тут нечно совершенно другое.... нечем нам гордится! Шапкозакидательство этот не метод цивилизованного человека!
Гечем гордится - проливание крови никогда ни к чему хорошему не приводило!!!
И войну выиграть ТАКИМИ потерями - это даже не "пиррова" победа, тут нечно совершенно другое.... нечем нам гордится! Шапкозакидательство этот не метод цивилизованного человека!
rubanak
Гость
Гость
21 марта 2011 в 22:06:19
[quote="urbann56"][quote="vadim050181"][quote="AndyPanDaKrs"][quote="Morkou"]Спасибо большое!
На войне гибли и проявляли героизм люди разных наций. Причины, по которым им пришлось это делать, будь то заговор или амбиции правителя, не важны. Нужно помнить о Героях и сделать всё, чтобы подобное не повторилось.[/quote]
Один из немногих адекватных комментов. Я тоже люблю свою страну, но будем честны - не одни мы воевали во Второй Мировой. Да, наших солдат погибло больше, чем солдат союзников..но ведь и они воевали, ведь и они гибли. После просмотра "Братья по оружию" заинтересовался высадкой в нормандии, много о ней читал и узнавал. И вот что я скажу..американцам приходилось ни на каплю не легче, чем остальным. Никому не было легко. Вспомнить даже битву под Бастонью, когда 101 воздушно-десантная дивизия несколько недель (!!!) пробыла в окружении подавляющих сил немцев, под постоянным артиллерийским огнем, в жуткий мороз без зимней одежды, медикаментов, еды и вооружения. Я смотрел фильм о создании "Братья по оружию", где сами ветераны 101 воздушно-десантной дивизии рассказывали о всем военном пути, который им пришлось пройти. И даже спустя столько лет, многие из них говорят "Слава Богу, что я не в Бастони". И пусть хоть кто-то скажет, что им было легко. Война везде одна. Что на Курской дуге, что при Арденнах, и в ней нет ничего легкого. Каждого, кто противостоял общему врагу, вне зависимости от расы и нации, лично я считаю героем. А Вы, кто плохо отзывается об америке, немного путаете настоящих Героев с тем отребьем, что называется властью, которое пытается изменить историю. Стыдно, господа...[/quote]
Вот с такими словами история и переписывается. Я согласен что они тоже воевали, кровь проливали, но во первых не в тех масштабах как мы, а второе через 50 лет с их политикой в отношении истории все будут уверены, что вторую мировую выиграли они. Для того чтобы этого избежать надо этому противодействовать, в том числе и в кино. Снимая правильные фильмы и в нужном количестве, причем не только для нашего рынка, но и для мирового зрителя. А то получится как с космосом, для всего мира главное событие это полет на луну (вот с чего началось), по их мнению. А про Гагарина никто и не знает. Посмотрите программы по Discovery и ему подобным, и все вопросы исчезнут.[/quote]
надо учить историю по книгам, а не по фильмам[/quote]
Да блин, скока можно америкосов третировать! Сначала сделали бы хоть что-то хотя бы чуток приближенное к тому, что они подают - вот тогда бы и имели право на голос!!! А так - лучше молчать с умным видом? чем рот открывать и выглядеть тупым донельзя!
На войне гибли и проявляли героизм люди разных наций. Причины, по которым им пришлось это делать, будь то заговор или амбиции правителя, не важны. Нужно помнить о Героях и сделать всё, чтобы подобное не повторилось.[/quote]
Один из немногих адекватных комментов. Я тоже люблю свою страну, но будем честны - не одни мы воевали во Второй Мировой. Да, наших солдат погибло больше, чем солдат союзников..но ведь и они воевали, ведь и они гибли. После просмотра "Братья по оружию" заинтересовался высадкой в нормандии, много о ней читал и узнавал. И вот что я скажу..американцам приходилось ни на каплю не легче, чем остальным. Никому не было легко. Вспомнить даже битву под Бастонью, когда 101 воздушно-десантная дивизия несколько недель (!!!) пробыла в окружении подавляющих сил немцев, под постоянным артиллерийским огнем, в жуткий мороз без зимней одежды, медикаментов, еды и вооружения. Я смотрел фильм о создании "Братья по оружию", где сами ветераны 101 воздушно-десантной дивизии рассказывали о всем военном пути, который им пришлось пройти. И даже спустя столько лет, многие из них говорят "Слава Богу, что я не в Бастони". И пусть хоть кто-то скажет, что им было легко. Война везде одна. Что на Курской дуге, что при Арденнах, и в ней нет ничего легкого. Каждого, кто противостоял общему врагу, вне зависимости от расы и нации, лично я считаю героем. А Вы, кто плохо отзывается об америке, немного путаете настоящих Героев с тем отребьем, что называется властью, которое пытается изменить историю. Стыдно, господа...[/quote]
Вот с такими словами история и переписывается. Я согласен что они тоже воевали, кровь проливали, но во первых не в тех масштабах как мы, а второе через 50 лет с их политикой в отношении истории все будут уверены, что вторую мировую выиграли они. Для того чтобы этого избежать надо этому противодействовать, в том числе и в кино. Снимая правильные фильмы и в нужном количестве, причем не только для нашего рынка, но и для мирового зрителя. А то получится как с космосом, для всего мира главное событие это полет на луну (вот с чего началось), по их мнению. А про Гагарина никто и не знает. Посмотрите программы по Discovery и ему подобным, и все вопросы исчезнут.[/quote]
надо учить историю по книгам, а не по фильмам[/quote]
Да блин, скока можно америкосов третировать! Сначала сделали бы хоть что-то хотя бы чуток приближенное к тому, что они подают - вот тогда бы и имели право на голос!!! А так - лучше молчать с умным видом? чем рот открывать и выглядеть тупым донельзя!
MesserMiha
Гость
Гость
16 июня 2011 в 21:26:03
лично вам всем какая нахрен выгода от того, кто больше герой, кто меньше?? ну скажут американцы на весь мир спасибо ссср, что выиграл войну, ссср главный победитель и т.п. и что дальше?? как это отразится на вас лично??станете жить лучше?правительство начнет не красть, а на страну работать?сможете нормально купить квартиру или без проблем обучить в вузе детей?? мы 66 лет гордимся "победой" и что? наша жулька копейка круче мерса побежденной страны?мы живем как победители?что лично вам, каждому из вас дала победа?... глупые разговоры... холодную войну-то товарищи мы просрали, загнивающий империализм цветет и пахнет, в то время как идеи коммунизма в забвении... вы будете обзываться и возмущаться, но потомучто люди больше всего обижаются на правду, а правда в том, что мы нихрена не победители, причем ни в чем.
кино супер.
кино супер.
iotarun
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
10 августа 2011 в 13:29:35
[quote="rubanak"][quote="youg86"]Блин-)) Вот смотришь такие сериалы и невольно думаешь, а где же наши?-)))[/quote]
Вот народ - мля берём и читаем историю!!!
Какие нахрен наши в Тихом океане? Если сами ни фига историю не знаете? то не надо кричать что и америкосы её не знают![/quote]
Пиррова победа здесь не уместна!
Если сравнивать потери военных, то пленные либо уничтожались либо были обречены на смерть, 1941 и 1942 года вот подавляющий процент всех жертв, это вина командующих, но победы, даже под Москвой и Сталинграде были достигнуты меньшими или равными силами...так что лучше молчите раз историю вообще не знаете=)))
Вот народ - мля берём и читаем историю!!!
Какие нахрен наши в Тихом океане? Если сами ни фига историю не знаете? то не надо кричать что и америкосы её не знают![/quote]
Пиррова победа здесь не уместна!
Если сравнивать потери военных, то пленные либо уничтожались либо были обречены на смерть, 1941 и 1942 года вот подавляющий процент всех жертв, это вина командующих, но победы, даже под Москвой и Сталинграде были достигнуты меньшими или равными силами...так что лучше молчите раз историю вообще не знаете=)))
iotarun
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
10 августа 2011 в 13:30:59
[quote="rubanak"][quote="youg86"]Блин-)) Вот смотришь такие сериалы и невольно думаешь, а где же наши?-)))[/quote]
Вот народ - мля берём и читаем историю!!!
Какие нахрен наши в Тихом океане? Если сами ни фига историю не знаете? то не надо кричать что и америкосы её не знают![/quote]
Ух ты США воевало целыми батальонами...это по 1000 солдат и офицеров...
чума...
Во время Белоруской Операции с обеих сторон участвовало 4млн солдат и офицеров...вот это масштаб...
Вот народ - мля берём и читаем историю!!!
Какие нахрен наши в Тихом океане? Если сами ни фига историю не знаете? то не надо кричать что и америкосы её не знают![/quote]
Ух ты США воевало целыми батальонами...это по 1000 солдат и офицеров...
чума...
Во время Белоруской Операции с обеих сторон участвовало 4млн солдат и офицеров...вот это масштаб...
iotarun
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
10 августа 2011 в 13:36:27
и да Островная стратегия не выдерживает критики...у США, и это факт не было сил чтобы нанести удар в собственно Японию, начать полномасштабное вторжение...кто-то из их генералов подсчитал, что без участие СССР в войне против Японии, бравые янки потеряли бы 1млн солдат и провозились в Японской грязи до конца 40-х гг...
И да ни вероломное, чудовищная бомбардировка Хиросимаы и Нагасаки склонила Японию к капитуляции (но наоборот сплотила, наполнила сердца яростью) а очень удачная операция Советских войск против Квантунской Армии, за короткий срок разгромленной и плененной - а ведь это соединение было оплотом могущества Японской Империи...
И да ни вероломное, чудовищная бомбардировка Хиросимаы и Нагасаки склонила Японию к капитуляции (но наоборот сплотила, наполнила сердца яростью) а очень удачная операция Советских войск против Квантунской Армии, за короткий срок разгромленной и плененной - а ведь это соединение было оплотом могущества Японской Империи...
ivzlomi
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
07 октября 2011 в 23:11:34
[quote="rubanak"][quote="Nooboteka"]да нашы проливали больше крови но ! победили все а не мы или они и ето факт ! [/quote]
Гечем гордится - проливание крови никогда ни к чему хорошему не приводило!!!
И войну выиграть ТАКИМИ потерями - это даже не "пиррова" победа, тут нечно совершенно другое.... нечем нам гордится! Шапкозакидательство этот не метод цивилизованного человека![/quote]
Не тебе судить как правильно нужно было выигрывать эту войну!
Гечем гордится - проливание крови никогда ни к чему хорошему не приводило!!!
И войну выиграть ТАКИМИ потерями - это даже не "пиррова" победа, тут нечно совершенно другое.... нечем нам гордится! Шапкозакидательство этот не метод цивилизованного человека![/quote]
Не тебе судить как правильно нужно было выигрывать эту войну!
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость
Вот народ - мля берём и читаем историю!!!
Какие нахрен наши в Тихом океане? Если сами ни фига историю не знаете? то не надо кричать что и америкосы её не знают!